Вопросы/Ответы

1. Как найти самый дешевый билет?

Начните свой поиск от списка тарифов (опция – показать цены на авиабилеты на указанный период). Система покажет самые дешевые тарифы для путешествия в выбранный Вами период времени. Самый дешевый тариф будет указан в списке первым. Наша система предложит Вам календарь с числами, на которые действует данный тариф, и Вам надо только подобрать те даты вылета и прилета, на которые есть в наличии места.

Вам показалось, что стоимость авиабилетов, показанная системой, слишком высока?

Не теряйтесь, попробуйте выбрать другие даты, рейсы. Чтобы получить желаемую цену – места должны быть на рейсах туда и обратно. Если нет мест хотя бы на одном из участков, цена может также вырасти.

 

2. Тариф – это окончательная цена за билет?

Нет, в дополнение к тарифу взымаются сборы (таксы) аэропортов, в зависимости от маршрута, по которому Вы летите. По одному и тому же тарифу авиакомпания может предложить Вам лететь разными маршрутами (например, напрямую или с пересадкой), при этом сборы будут разными. Выбрав окончательный вариант перелета, на странице ввода данных пассажиров Вы увидите полную стоимость авиабилета, включая все сборы.

3. Всегда ли я могу купить билет по указанному тарифу?

Нет, не всегда. На тот момент, когда Вы решили сделать бронирование, авиакомпания могла уже продать всю квоту мест по данному тарифу на нужные Вам даты, и на эти даты остались только более дорогие тарифы. В этом случае можно поискать места по интересующему Вас тарифу на ближайшие даты.

4. Что означает “минимальный срок пребывания”, “максимальный срок пребывания”, “срок действия тарифа”?

Минимальный срок пребывания (Возврат не ранее) – это минимальное количество дней, которые Вы должны провести в пункте назначения. Часто это возврат не ранее воскресенья, т.е. обратно по указанному тарифу вы можете вернуться не ранее ближайшего воскресенья.

Максимальный срок пребывания - это максимальный период пребывания в пункте назначения. Обычно тарифы с пребыванием более месяца – дороже.

Срок действия тарифа – это период времени, в который Вы можете совершить поездку по данному тарифу.

5. Когда мне надо будет выкупить билеты?

Предварительный срок выкупа авиабилетов Вы увидите на странице ввода данных пассажиров, а окончательный срок Вам сообщит наш оператор в зависимости от способа оплаты. Для большинства самых дешевых тарифов необходимо выкупить билеты в день бронирования или в течение 24 часов после бронирования. Если билет не выкуплен до указанного срока, авиакомпания аннулирует бронирование.

6. Как забронировать “сложный маршрут”, например, Москва – Франкфурт – Мюнхен – Москва?

Вы сами можете забронировать маршрут любой сложности, добавляя нужные Вам перелеты нажатием ссылки “Добавить перелет в маршрут” и указывая пункты назначения и дату вылета.

7. Что такое сборы аэропортов?

Сборы аэропортов зависят от маршрута, по которому Вы летите. По одному и тому же тарифу авиакомпания может предложить Вам лететь разными маршрутами (например, напрямую или с пересадкой), при этом сборы будут разными. Выбрав окончательный вариант перелета, на странице ввода данных пассажиров вы увидите полную стоимость авиабилета, включая сборы.

8. Как оплатить билеты?

После того, как вы сделаете бронирование, выберете удобный Вам способ оплаты – картой, перечислением, наличными. В двух последних случаях свяжитесь с оператором агентства «АвиаКузбасс» в часы работы офисов, чтобы обсудить порядок оплаты авиабилетов и наличии скидок по этим способам оплат.

9. Как мне получить билеты?

После оформления электронного авиабилета на ваш адрес электронной почты высылается маршрут-квитанция электронного билета. Эту квитанцию нужно распечатать.

10. Что такое электронный авиабилет?

Это билет, который нельзя потерять. В авиакомпании и системе бронирования создается специальная надежно защищенная электронная запись, в которой содержится вся информация о вашем перелете.

При регистрации на рейс вам потребуется только паспорт (детям – свидетельство о рождении). Распечатайте маршрутную квитанцию. Она может понадобиться для предъявления службе безопасности при входе в аэропорт и пограничной службе во время прохождения паспортного контроля при полете за рубеж.

В соответствии с распоряжением Министерства финансов РФ №03-03-06.4.99 от 17.07.2007 г. отчетными документами перед бухгалтерией организации за использованный авиабилет являются

  • маршрутная квитанция электронного билета,
  • оригинал посадочного талона,
  • документ, подтверждающий факт оплаты электронного билета.

 

                                Министерство финансов Российской Федерации

                                       Письмо от 17.07.2007 № 03-03-06/4/99

  • Вопрос: Вследствие перехода на упрощенную форму приобретения услуг по авиаперевозкам пассажиров посредством электронных средств связи авиакомпанией предоставляется не сам авиабилет, а только счета-распечатки, получаемые по электронной почте и подтверждающие резервирование места, а также посадочный талон. Какими оправдательными документами в целях исчисления налога на прибыль правомерно подтверждать командировочные расходы организации при приобретении ее работником авиабилета посредством электронных средств связи?
  • Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в целях налогообложения прибыли организаций и сообщает следующее.
  • В соответствии с положениями ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в целях налогообложения прибыли организаций расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, – убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
  • Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
  • Таким образом, если работник для поездки в командировку приобрел авиабилет, оформленный в бездокументарной форме, то оправдательными документами для признания расходов в целях налогообложения прибыли могут являться, по нашему мнению, распечатка электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе и посадочный талон.
  • Заместитель директора Департамента налоговой
  • и таможенно-тарифной политики С.В.Разгулин
  • ___________________________________________

 

11. Что делать, если мои планы изменились?

Отменить забронированный перелет можно самостоятельно в любой момент в разделе Мои заказы, если билет еще не оформлен.

Если вам нужно отменить уже оформленный билет или внести изменения в бронирование, пошлите нам сообщение на адрес e-mail vozvrat@aviakuzbass.ru или  позвоните по телефону, свяжитесь по ICQ.

Изменения или отмена уже оформленных билетов, как правило, допускаются при оплате штрафных санкций. Однако существуют тарифы, по которым выписанные билеты не сдаются и не допускаются никакие изменения.

Наши консультанты проинформируют вас о точной сумме штрафа и условиях изменений или отмены уже оформленных билетов.

Возврат наличных денег по неиспользованным билетам, подлежащим возврату согласно правилам данного тарифа, производится в рабочее время  с понедельника по пятницу в удобных для Вас наших офисах продаж, за исключением праздничных дней. Предварительно заполните Заявление на возврат денежных средств.