Возврат

[tp_search_shortcodes id=4 origin="" destination="" hotel_city="" type="avia_hotel" subid=""]

Все изменения Вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с условиями, указанными в правилах тарифа, с которыми Вы имеете возможность ознакомиться при покупке. При оплате банковской картой деньги при возврате будут перечислены обратно на платёжную карту.

Помните, что возврат средств занимает до 20 рабочих дней.

Стоимость билета выплачивается полностью, если самолет, на который пассажир опоздал, вылетел с полной загрузкой кресел (в этом случае в билете должна быть сделана отметка аэропорта отправления “полная загрузка”). При возврате билета
менее чем за сутки с пассажира удерживается сбор:

10% – при возврате менее чем за 24 часа, но не позднее чем за 3 часа;

25% – при возврате менее чем за 3 часа.

Деньги за неиспользованный билет можно получить в течение 30 дней после дня вылета, указанного в билете по месту приобретения. Авиакомпании могут изменять в правилах применения тарифов условия возврата билетов.

Обращаем Ваше внимание, что если вы хотите сдать электронный билет после начала регистрации на рейс, то это становится возможным только после окончания регистрации, кроме отдельных случаев (в Германии – только через 72 часа после окончания регистрации).

Сбор за операцию возврата авиабилета составляет 500 рублей за
билет, независимо от маршрута (в одну сторону или туда-обратно).

Авиакомпаниями может взиматься сбор за аннулирование
бронирования
и перерасчет тарифа. Его размер зависит от даты вылета, класса перевозки, условий применения тарифа, способа оплаты.

Вынужденный отказ от перевозки В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за вычетом агентского сбора. Исключения составляют случаи, когда перевозка пассажира выполнена частично.

В соответствии с Федеральными авиационными правилами отказ пассажира от
перевозки признается вынужденным в случае:

-Отмена или задержка рейса

-Изменение перевозчиком маршрута перевозки

-Выполнение рейса не по расписанию

-Несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в авиабилете

-Несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов

-Необеспечение перевозчиком стыковки рейсов, в случае выполнения единой перевозки

-Непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в авиабилете

-Неправильное оформления авиабилета перевозчиком или уполномоченным агентом

Документом, подтверждающим перечисленные обстоятельства, является Справка от Авиакомпании

-Внезапная болезнь пассажира, либо болезнь или смерти члена его семьи,
совместно следующего с ним на воздушном судне

Документ – медицинская справка, больничный лист.

Добровольный отказ от перевозки

Отказ пассажира от перевозки в любых других
случаях считается добровольным.

Чтобы получить всю сумму,
уплаченную за перевозку (за исключением агентского сбора за оформление
авиабилета и сбора авиакомпании за аннулирование бронирования), необходимо подать заявление на отказ и представить все необходимые документы не позднее, чем за 3 суток до начала выполнения рейса.

Если перевозка была выполнена частично, возвращается разница между суммой,
уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть
перевозки.

Список документов для оформления возврата

-Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненное по образцу и подписанное пассажиром;

-Платежный документ (номер оплаченного заказа должен совпадать с номером заказа в Заявлении);

-Копия основной страницы документа, указанного при покупке билета на самолет;

-Маршрут-квитанция.

Неполный пакет документов не принимается к рассмотрению.

Подготовьте все необходимые документы.
Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств
принимается к рассмотрению только от пассажира, на которого оформлен билет,
либо от лица, уполномоченного пассажиром, что заверено нотариусом;

Отсканируйте все документы и направьте нам по электронной почте avex#rdtc.ru или обратитесь в удобный для Вас офис из
списка Контактов.

Если все заполнено верно, в течение 24 часов Вы получите на e-mail подтверждение о том, что Ваше заявление принято с указанием суммы к возврату, либо список недостающих документов.

В течение 30 дней будет произведен возврат денежных средств.